Уже сейчас это пораждает наскоки друг на друга последователей школы ручного труда и неофилов.
К чему это.
С одной стороны несколько крупных абжд фирм уже перешли на 3d ммки.
Это объективно позволяет уменьшить контакт с вредными веществами, увеличить детализацию и симметричной куклы.
Конечно 3d печать не отменяет полностью ручной труд, после распечатки модель ещё шкурить и шкурить.
у меня тоже возникла идея фикс вылепить куклу на компьютере. Збраш программа программа простая и доступная.
Но вот после вылеплевания головы и некоторого остывания пыла меня как то подостановило.
Всё же, что бы не говорили, а если сравнивать двух людей, одинаково хорошо владеющих своим инструментом,
у одного в качестве оного выступает компьютер, а у другого - стек, то первому легче.
у одного в качестве оного выступает компьютер, а у другого - стек, то первому легче.
Если, для того чтобы из глины сделать идеально ровный пустотелый шар у меня уходит пара дней (с просушкой всех слоёв), то в Збраше это делается за 2 клика.
Я уж не говорю о глазных яблоках >___<
На компьютере тебе не нужно заботится о симметрии, не нужно колупать малюсенькую деталь под лупой, не нужно бояться что что-то отвалится.
Ну и конечно же, если что-то не понравилось ты с лёгкостью вернешь все назад.
Ну и конечно же, если что-то не понравилось ты с лёгкостью вернешь все назад.
Конечно этот инструмент упростит работу мастера.
Но давать его нужно только в руки того, кто уже стал мастером.
Потому что куклы простых граждан сделанный в 3d, пока что более чем унылы, к сожалению.
Потому что куклы простых граждан сделанный в 3d, пока что более чем унылы, к сожалению.
Нет в них искры. Если тот же человек лепил бы их ручками, то они бы переняли живость и пластику автора.
И пусть и были бы кривуличками, но кривуличками приятными.
"Папа Римский Бонифаций VIII решил поискать мастеров превосходных в живописи для того, чтобы произвести
некоторые работы в соборе Святого Петра. Для этого он отправил во Флоренцию и Сиену своего придворного,
которые должен был познакомиться с местными живописцами и взять у них образцы рисунков. И по этим образцам
Папа должен был выбрать наиболее искусного. Когда посланник Папы прибыл к Джотто и рассказал ему о своем
поручении, Джотто взял лист бумаги, обмакнул кисть в красную краску и прижав локоть к боку, начертил абсолютно
правильный и ровный круг. Затем Джотто взял этот лист и передал его придворному со словами: «Вот Вам рисунок».
На что в ответ услышал удивленное: «Как, другого рисунка не будет?» Джотто ответил: «И этого одного будет
слишком много». Когда образцы рисунков дошли до Папы, его посланник рассказал, как Джотто нарисовал этот круг,
не используя циркуль и не двигая локтем. Папа Бонифаций VIII знавший толк в живописи, признал, что Джотто
своим мастерством превосходит всех остальных живописцев своего времени".
а перед тем как учить писать маслом ученики осваивают акварель, где сложно исправить ошибки.