А всё-таки я тебе когда-нибудь подарю полное собрание сочинений Акунина!!!
Эраст Петрович Фандорин с детства был примерным ребенком. Уступал место, подавал руку, переводил через дорогу. Однажды даже перевел Суворова через Альпы...
Эраст Петрович Фандорин все время ловил преступников. И дабы не быть узнанным, уходя в ночь красил виски черной легкосмываемой тушью. Правда, однажды снаряжался в темноте и по ошибке покрасился красными чернилами. А через неделю в Москве появились первые панки.
Преступный мир Москвы очень уважал Эраста Петровича Фандорина. И чтобы не расстраивать его, даже правило №1 ввел: "Не узнавать". А вслед шептал: "Сам! Инкогнито!"
Только Филька-юродивый при виде Эраста Петровича Фандорина начинал глумиться, заикаться и крутить перстами у висков, и тем, конечно, расстраивал последнего. И только когда ему было поставлено на вид с угрозой отказа от места, поунялся. Однако, все же пытался изобразить телом иероглифы "хаккаку" - разоблачение. Но мим он был никудышный, и никто его не понимал, только подавать стали больше.
А женщины Москвы, даже публичные, Эраста Петровича Фандорина любили и очень жалели. Поэтому он всегда ходил сытый и в чистом.
И цыгане тоже любили Эраста Петровича Фандорина. Даже песню придумали: "Эх, Эраст! Даешь, Эраст!.."
А литературные герои Эраста Петровича Фандорина не любили. Дразнились "парвенью" какой-то, обзывали Франкенштейном. Предлагали ему и темную обструкцию сделать, но поостереглись - уж больно здоров ногами драться. А ведь он чужих невест не сманивал, в карты только выигрывал и собачек, между прочим, не топил. Несправедливо...
А Эраст Петрович Фандорин очень любил свой пистолет "Герсталь-агент". Особенно за то, что у того был барабанчик, как у настоящего револьверчика.
Преступный мир Москвы-то знал, что коварный Бриллинг обманул Эраста Петровича Фандорина, всучив несуществующий пистолет, однако, не желая расстраивать любимого сыщика, ввел правило № 2: "Начнет палить - падай замертво". Но ЭПФ все равно расстраивался: "Я же в воздух с-стрелял!".
А однажды, Эраст Петрович Фандорин уронил свой верный "герсталь" в колодец! Полез было за ним, да куда уж!.. Так расстроился, что в сердцах съездил по шее Будочнику. А потом ему было стыдно.
А еще Эраст Петрович Фандорин очень любил свои нефритовые четки. Они напоминали ему о клане ПОСТОЯННО КРАДУЩИХСЯ, НО НЕИЗМЕННО ВОЗВРАШАЮЩИХСЯ ХОЗЯИНУ.
Эрастa Петровичa Фандорина все считали человеком передовых взлядов. А он ведь даже на скейт-борде не стоял ни разу!
А однажды, Эраст Петрович Фандорин решил от нечего делать выучиться на скрипке. Слух-то у него был весьма относительный, зато терпения не занимать. Так и учился, пока соседи не стакнулись промеж собой да не вызвали в Москву проф. Мориарти. А Масе ничего, нравилось.
Однажды, к Эрасту Петровичу Фандорину пришли ходоки, но дома не застали. Подождали-подождали, пока у Масы сакэ не кончилось, повздыхали да подались к Ильичу. А жаль...
Однажды, к Эрасту Петровичу Фандорину пришли буддисты. Посидели пару часов, помолчали. Потом ушли. Зачем приходили - опять же неизвестно...
Эраст Петрович Фандорин не любил ходить в баню. Нет, мыться-то он любил, а вот с крыши прыгать - не очень.
Однажды, к Эрасту Петровичу Фандорину пришли телевизионные деятели искусств - уговаривали стать персонажем телесериала. А он все отнекивался: "Да что вы! Я и на Меньшикова совсем не п-похож!".
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Вся Москва конца века разделилась на два лагеря: тех, кто был без ума от Эраста Петровича Фандорина и тех, кто был без ума от рождения.
Однажды Преступный Мир Москвы решил сделать Эрасту Петровичу Фандорину подарок и за целую неделю не совершил ни одного скверного поступка. И Эраст Петрович Фандорин, наконец, смог дописать свой дипломный проект.
Эраст Петрович Фандорин очень уважал известного актера Меньшикова и одно время во всем пытался на него походить. Поймает, бывало, кто под руку подвернется, и давай брить! Дошло до того, что все его стали избегать, особенно верный Анисий и бука Зюкин.
Когда Эраст Петрович Фандорин с бритвой в руке выходил из дома, улицы Москвы мигом пустели. И только рабочий Шандыбин его не боялся. Вот, что значит - настоящий пролетарий!
Эраст Петрович Фандорин очень уважал известного актера Меньшикова и старался во всем на него походить. Кончилось тем, что его стали на улице принимать за Чацкого. Чацкий обиделся и куда-то уехал.
Когда Эраст Петрович Фандорин невольно обидел Чацкого, он сильно расстроился и решил теперь подражать известному певцу Ф. Меркюри. Но только внешне!!!
Эраст Петрович Фандорин очень уважал известного певца Ф. Меркюри и во всем, что касалось внешности, ему подражал. Но внешность - это всего лишь полдела, а петь у Эраста Петровича Фандорина хорошо выходило только в бане. А в баню-то он ходить не любил...
Однажды к Эрасту Петровичу Фандорину пришла Широкая Известность. Он испугался, что теперь ему тоже начнут подражать, изменил фамилию и уехал по фальшивому эквадорскому паспорту.
Однажды к Эрасту Петровичу Фандорину пришла Блестящая Мысль. Он нарядил Масу известным революционером В. Лениным и вместе с ним явился под видом известного певца Ф. Меркюри в Высшее Общество. Однако, к сожалению, ему не удалось в достаточной мере скомпрометировать вождя мирового пролетарьята.
Однажды к Эрасту Петровичу Фандорину пришли чекисты. Они хотели попросить его стать им вместо Ф. Э. Дзержинского. Но Эраст Петрович Фандорин-то этого не знал и, хотя не испугался, все же свинтил через черный ход по липовой монгольской визе.
А известный скульптор Церетели тоже хотел поставить на Лубянке памятник Эрасту Петровичу Фандорину. И уже выбил из правительства Москвы 50 тонн бронзы и даже 200 кило платины - на виски. Но Эраст Петрович Фандорин скульптора испугался и позировать не стал. Тогда Церетели изваял Петра Великого. Но все сокрушался: "Сколько платины зря пропало!"
Однажды к Эрасту Петровичу Фандорину пришел известный кинорежиссер Н. Михалков упрашивать, чтобы тот не оставлял государственной службы. А Эраст Петрович Фандорин был как раз в отлучке. И режиссер принял за него Масу, а Маса принял его за покойного Государя Императора, и был уже на все согласен. В общем, Михалков ушел крайне довольный приемом. Только все удивлялся: "Надо же! А что ж мне все говорили, что он на Меньшикова похож?"
ОСТОРОЖНО, МАКАБР!
Декоратор, в бытность свою женщиной, по уши влюбился в Эраста Петровича Фандорина. И даже предложил ему руку и сердце. Но рука у того уже имелась, а сердце Ижицина было дряблым и малопривлекательным. Короче, не сложилось..
У известного скульптора Церетели после Петра Великого осталось немного тонн неучтенной бронзы. И он решил пристроить к памятнику еще и Меншикова. А попозировать попросил Эраста Петровича Фандорина. Но тот снова отказался, чтобы не обидеть потомков известного актера Меньшикова.
Однажды к Эрасту Петровичу Фандорину пришли ветераны. Он напомнил им День Победы. Со слезами на глазах они вернулись домой.
Однажды Эраст Петрович Фандорин пришел к известному беллетристу Б. Акунину с просьбой устроить, наконец, его, Эраста Петровича Фандорина, личную жизнь. Не отрываясь от рукописи, писатель ТАК ласково сказал: "Фандорин, идите в баню! Не до Вас", что тот отошел, почти не обидевшись на "баню".
А мыться Эраст Петрович Фандорин ездил в Японию. Так было спокойнее.
ЫЫыыыыыыыыыыыыы!!! чудесно! xDDDD
загонища такие))
Вся Москва конца века разделилась на два лагеря: тех, кто был без ума от Эраста Петровича Фандорина и тех, кто был без ума от рождения.
А самый большёй загон среди Фандоринцев, это про то что ЭПФ "Очень хотел научиться летать"...